Описание

В настоящее время самые мощные производимые Вагонотолкателеи, масса, габариты и мощность сопоставима с маневровыми тепловозами. Однако их стоимость в разы дешевле, чем стоимость нового маневрового тепловоза. Исполнение как 4, так и 6 осей.

Питание электроприводов осуществляется счет кабельного барабана или системы троллей и контактного провода.

Для управления Вагонотолкателем применяется дистанционное управление, что дает возможность, например, при погрузке угля управлять толкателем из кабины оператора погрузки. Так же предусмотрены органы управления непосредственно на самой технике.

На толкателях данного типа применяется современный электропривод, что значительно снижает электропотребление и позволяет забыть о расходе топлива. Использование серийных компонентов, асинхронных двигателей и частотного преобразования дает колоссальную надежность.

Вагонотолкатели электромеханические применяются для перемещения вагонов на разгрузочно-погрузочных комплексах. Достоинством применения вагонотолкателей электромеханических является экономичность по сравнению с традиционными тепловозами: при их использовании снижаются затраты на их содержание и потребление электроэнергии (в 6 – 14 раз). Снижение расхода энергии, наличие нескольких режимов скорости, невысокая стоимость обслуживания и ремонта – все эти факторы способствуют увеличению годового объема производственных услуг на 150 – 200%.

ТЕХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тяговое усилие до 45 тс
  • Масса до 120 000 кг
  • Максимальная скорость в рабочем режиме до 5 км/ч и без вагонов до 10 км/ч
  • Минимальный радиус кривой 40 - 80 метров
  • Ширина колеи 1520 мм
  • Температурный режим от -40 до +40
  • Количество осей от 4х до 6х
  • Тип питания кабельный барабан, троллеи
  • Управление дистанционное, с пульта из кабины

ФОТО