Описание

Вагонотолкатели линейки ТЭВ до 10 вагонов

Разрабатываются и поставляются на предприятия для перемещения относительно небольших железнодорожных составов до 10 груженых вагонов. Питание, как правило, осуществляется за счет установки кабельного барабана, подключенного к точке запитки. Вагонотолкатели этого типа являются наиболее быстроходными на холостом ходу. Данный тип компактного Вагонотолкателя наиболее ярко показывает неэффективность тепловозной тяги для перемещения малого числа железнодорожных вагонов на путях не общего пользования.

Для управления Вагонотолкателем применяется дистанционное управление, что дает возможность, например, при погрузке угля управлять вагонотолкателем из кабины оператора погрузки. Так же предусмотрены органы управления непосредственно на самой технике.

На Вагонотолкателях данного типа применяется современный электропривод, что значительно снижает электропотребление и позволяет забыть о расходе топлива. Использование серийных компонентов, асинхронных двигателей и частотного преобразования дает колоссальную надежность.

Вагонотолкатели электромеханические применяются для перемещения вагонов на погрузочно-разгрузочных комплексах. Достоинством применения Вагонотолкателей электромеханических является экономичность по сравнению с традиционными тепловозами: при их использовании снижаются затраты на их содержание и потребление электроэнергии (в 6 – 14 раз). Снижение расхода энергии, наличие нескольких режимов скорости, невысокая стоимость обслуживания и ремонта – все эти факторы способствуют увеличению годового объема производственных услуг на 150 – 200%.

ТЕХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Масса вагонотолкателя, т, до

    40

    Масса состава, т, до

    1000

    Мощность привода, кВт, до

    35

    Максимальная скорость, км/ч, до

    5

    Минимальный радиус прохождения кривой, м

    60

    Габаритные размеры, мм, не более

    длина по осям автосцепок

    высота от головки рельсов

    ширина

     

    7100

    3800

    3150

    Количество осей, шт., до

    3

    Нагрузка от колёсной пары на рельсы, тс, до

    20

    Температурный режим, °С

    -45 … +40

    Управление

    - из кабины

    - дистанционное с пульта (оператор рядом с ТЭВ)

    - со стационарного пульта управления оператора

    Токоподвод

    - кабельный барабан

    - шинопровод

    - троллеи

    Род тока питания

    - переменный

    - постоянный

ФОТО