Автономный вагонный модуль МВМ (А)

В конце 2023г. специалистами ООО «ПромТехТранс» закончена разработка и производство нового автономного вагонного модуля МВМ(А) с питанием от дизель-генераторной станции.

Маневровый модуль состоит из следующих основных узлов:

  • Несущая рама с балластом
  • Дизель-генераторная станция
  • Кабина местного управления
  • Система управления с собственным микроклиматом - Компрессор с ресивером сжатого воздуха
  • 2 электродвигателя и 2 силовых редуктора
  • 2 автосцепных устройства
  • 8 обрезиненных колес

 

Заполните пожалуйста опросный лист для заказа ТЭВ

Заполнить
Толкатели электромеханические вагонные (ТЭВ))

 

Питание привода и других систем модуля осуществляет от экономичной дизель-генераторной станции мощностью 60 кВт.;

Управление модулем осуществляется с панели местного из кабины модуля оператором.

Имеется возможность управлять модулем с выносного беспроводного пульта управления.

 

Пневматическая система модуля позволяет осуществлять управление пневматическим тормозом состава.

Разработанная система управления с применением частотного преобразователя позволяет обеспечить плавное задание скорости движения, управление модулем не требует специального обучения для его оператора.

 

Заполните пожалуйста опросный лист для заказа ТЭВ

Заполнить
Толкатели электромеханические вагонные (ТЭВ))

 

Основные тяговые характеристики автономного маневрового модуля:

  • Реализуемая сила тяги – до 70 килоньютонов (Fт = 70 кН);
  • Коэфициент сцепления колеса с рельсом составляет ноль целых пять десятых ( Kсц = 0,5);
  • Минимальный радиус прохождения железнодорожных кривых до 80 метров (Rmin = 80);
  • Скорость маневрирования до пяти километров в час (Vmax = 5 км/ч);
  • возможность управления пневматическим тормозом состава;
  • Суммарная мощность тягового привода – 36 киловатт (Р = 36 кВт).