Сравнение вагонного модуля МВМ с маневровой лебедкой

«ПромТехТранс» поставляет ассортимент маневровых лебедок напрямую от производителей во все регионы страны, и здесь вы всегда можете выбрать оптимальное оборудование для перемещения вагонов и платформ:

  • ЛМ – маневровые лебедки, в конструкции которых предусмотрено использование реверсивного движения, управление приводом на расстоянии, возможность горизонтального перемещения грузов до 125 тонн;
  • ЛЭМ – маневровые лебедки с двумя барабанами, в линейку которых входит оборудование различной грузоподъемности в диапазоне от 125 до 1200 тонн;
  • ТЛ – маневровые лебедки, разрешенные для использования во взрывоопасной среде.

Все предлагаемые серии и модели успешно заменяют тяговые локомотивы, отличаются высокой надежностью и сравнительно экономичны в обслуживании. Однако при выборе этого или другого оборудования для обслуживания и перемещения составов специалисты «ПромТехТранс» рекомендуют учесть несколько важных нюансов.

Маневровые лебедки или МВМ?

Маневровые вагонные модули – новое решение на рынке техники, и в сравнении с традиционными лебедками обладает следующими достоинствами:

  • Удобство в эксплуатации. Для использования МВМ, в отличие от лебедки, не нужно электрифицировать пути и осуществлять строительно-монтажные работы. Также нет необходимости организовывать рабочие процессы с учетом расположения железнодорожного тупика.
  • Универсальность. МВМ работает на различных путях, в том числе проложенных в помещениях, проходит «стрелки», легко присоединяется к вагонам всех типов и быстро снимается с путей. Лебедки любых серий такими качествами не обладают.
  • Экономичность. Стоимость годового обслуживания МВМ – 120.000 рублей, что в два раза меньше, чем у лебедки.

Узнать больше о МВМ и выбрать модуль или лебедку с учетом всех особенностей обоих вариантов вы можете, обратившись к нашим специалистам.

Заказ оборудования в «ПромТехТранс»

Мы поставляем все необходимое для эффективной работы с подвижными составами на производствах и на путях сообщения:

  • в сжатые сроки (до 150 к. д.);
  • по доступным ценам;
  • с гарантийным обслуживанием техники собственного производства (МВМ и др.).
  МВМ Маневровая лебедка
Замена маневровому локомотиву да да
Снижение затрат на локомотивную тягу при аренде локомотива в месяц до 2 500 000 руб. в месяц до 2 500 000 руб. в месяц
Снижение затрат на локомотивную тягу при наличии собственного локомотива до 700 000 руб. в месяц до 700 000 руб. в месяц
Возможность реверсивного перемещения вагонов да да
Возможность прохождения стрелочных переводов да нет
Возможность работы на различных путях да нет
Необходимость электрофикации пути нет да
Повышенное потребление дизельного топлива нет нет
Необходимость для эксплуатации профессиональной бригады машинистов нет нет
Необходимость привязки работы к жд тупику нет да
Необходимость обслуживания в соответствии с регламентами ОАО РЖД нет нет
Наличие в конструкции двигателя внутреннего сгорания нет нет
Наличие в конструкции электропривода нет да
Стоимость обслуживания в месяц 10 000 20 000
Стоимость обслуживания в год 120 000 240 000
Наличие автосцепного устройства СА-3 да нет
Передача тягового усилия через тяговый редуктор да да
Отсутствие обслуживания гидравлической трансмиссии нет в конструкции нет в конструкции
Возможность быстрого демонтажа с жд пути да нет
Средняя стоимость до 4 000 000 до 4 000 000
Срок поставки до 120 к.д. до 150 к.д.
Доставка до клиента грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите)

 

Для заказа позвоните или задайте все вопросы по электронной почте.

Так же вы можете ознакомиться с МВМ(А), данная модель имеет двигатель.