Сравнение вагонного модуля МВМ с маневровой лебедкой
«ПромТехТранс» поставляет ассортимент маневровых лебедок напрямую от производителей во все регионы страны, и здесь вы всегда можете выбрать оптимальное оборудование для перемещения вагонов и платформ:
- ЛМ – маневровые лебедки, в конструкции которых предусмотрено использование реверсивного движения, управление приводом на расстоянии, возможность горизонтального перемещения грузов до 125 тонн;
- ЛЭМ – маневровые лебедки с двумя барабанами, в линейку которых входит оборудование различной грузоподъемности в диапазоне от 125 до 1200 тонн;
- ТЛ – маневровые лебедки, разрешенные для использования во взрывоопасной среде.
Все предлагаемые серии и модели успешно заменяют тяговые локомотивы, отличаются высокой надежностью и сравнительно экономичны в обслуживании. Однако при выборе этого или другого оборудования для обслуживания и перемещения составов специалисты «ПромТехТранс» рекомендуют учесть несколько важных нюансов.
Маневровые лебедки или МВМ?
Маневровые вагонные модули – новое решение на рынке техники, и в сравнении с традиционными лебедками обладает следующими достоинствами:
- Удобство в эксплуатации. Для использования МВМ, в отличие от лебедки, не нужно электрифицировать пути и осуществлять строительно-монтажные работы. Также нет необходимости организовывать рабочие процессы с учетом расположения железнодорожного тупика.
- Универсальность. МВМ работает на различных путях, в том числе проложенных в помещениях, проходит «стрелки», легко присоединяется к вагонам всех типов и быстро снимается с путей. Лебедки любых серий такими качествами не обладают.
- Экономичность. Стоимость годового обслуживания МВМ – 120.000 рублей, что в два раза меньше, чем у лебедки.
Узнать больше о МВМ и выбрать модуль или лебедку с учетом всех особенностей обоих вариантов вы можете, обратившись к нашим специалистам.
Заказ оборудования в «ПромТехТранс»
Мы поставляем все необходимое для эффективной работы с подвижными составами на производствах и на путях сообщения:
- в сжатые сроки (до 150 к. д.);
- по доступным ценам;
- с гарантийным обслуживанием техники собственного производства (МВМ и др.).
МВМ | Маневровая лебедка | |
---|---|---|
Замена маневровому локомотиву | да | да |
Снижение затрат на локомотивную тягу при аренде локомотива в месяц | до 2 500 000 руб. в месяц | до 2 500 000 руб. в месяц |
Снижение затрат на локомотивную тягу при наличии собственного локомотива | до 700 000 руб. в месяц | до 700 000 руб. в месяц |
Возможность реверсивного перемещения вагонов | да | да |
Возможность прохождения стрелочных переводов | да | нет |
Возможность работы на различных путях | да | нет |
Необходимость электрофикации пути | нет | да |
Повышенное потребление дизельного топлива | нет | нет |
Необходимость для эксплуатации профессиональной бригады машинистов | нет | нет |
Необходимость привязки работы к жд тупику | нет | да |
Необходимость обслуживания в соответствии с регламентами ОАО РЖД | нет | нет |
Наличие в конструкции двигателя внутреннего сгорания | нет | нет |
Наличие в конструкции электропривода | нет | да |
Стоимость обслуживания в месяц | 10 000 | 20 000 |
Стоимость обслуживания в год | 120 000 | 240 000 |
Наличие автосцепного устройства СА-3 | да | нет |
Передача тягового усилия через тяговый редуктор | да | да |
Отсутствие обслуживания гидравлической трансмиссии | нет в конструкции | нет в конструкции |
Возможность быстрого демонтажа с жд пути | да | нет |
Средняя стоимость | до 4 000 000 | до 4 000 000 |
Срок поставки | до 120 к.д. | до 150 к.д. |
Доставка до клиента | грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) | грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) |
Для заказа позвоните или задайте все вопросы по электронной почте.
Так же вы можете ознакомиться с МВМ(А), данная модель имеет двигатель.