Сравнение вагонного модуля МВМ с ТВМ (Тяговый вагонный модуль)
«ПромТехТранс» занимается поставками и производством разнообразного оборудования для перемещения вагонов и предлагает рассмотреть два варианта эффективной техники – тяговый вагонный модуль (ТМВ) и маневровый вагонный модуль (МВМ). Если первый тип уже популярен, то второй только завоевывает позиции на рынке, и здесь вы можете выбрать то, что больше подходит вашему предприятию по ряду параметров.
ТМВ или МВМ?
Для сравнительного анализа этих видов техники целесообразно рассмотреть наиболее важные критерии выбора:
- Эффективность. Оба модуля являются отличной заменой маневровым локомотивам, свободно перемещаются по различным путям и стрелочным переходам, способны перемещать значительные по массе грузы.
- Универсальность. Здесь ТМВ несколько уступает МВМ, поскольку второй модуль оснащен стандартизированной железнодорожный автосцепкой СА-3, а первый – нет. В остальном показатели схожи – оба модуля маневренны, удобны в эксплуатации и обслуживании, подходят для решения множества задач по перемещению различного количества вагонов в разных условиях.
- Экономичность. По этому показателю лидирует МВМ. Во-первых, у него нет ДВС и гидравлики, что снижает затраты на его обслуживание в месяц в 12 раз по сравнению с ТМВ. Во-вторых, благодаря такой конструкции расходы на использование МВМ как с собственным, так и с арендованным локомотивом снижаются в 6–7 раза. Также стоит учесть приведенные выше характеристики, связанные с эффективностью и универсальностью, а значит с продуктивностью работы МВМ на предприятии.
- Стоимость. При таких преимуществах маневровый вагонный модуль обладает еще и доступной ценой – до 4.000.000 руб. против 23.000.000 руб. за ТМВ.
Больше информации о характеристиках МВМ в сравнении с тяговым модулем ТМВ вы можете получить у наших специалистов.
Заказ вагонных модулей в «ПромТехТранс»
Мы предлагаем:
- поставки во все регионы на ж/д или грузовом автотранспорте;
- гарантийное обслуживание модулей нашего производства;
- выгодные расценки на все модификации.
МВМ | ТВМ | |
---|---|---|
Замена маневровому локомотиву | да | да |
Снижение затрат на локомотивную тягу при аренде локомотива в месяц | до 2 500 000 руб. в месяц | на 700 000 руб. в месяц |
Снижение затрат на локомотивную тягу при наличии собственного локомотива | до 700 000 руб. в месяц | до 400 000 руб. в месяц |
Возможность реверсивного перемещения вагонов | да | да |
Возможность прохождения стрелочных переводов | да | да |
Возможность работы на различных путях | да | да |
Необходимость электрофикации пути | нет | нет |
Повышенное потребление дизельного топлива | нет | да |
Необходимость для эксплуатации профессиональной бригады машинистов | нет | нет |
Необходимость привязки работы к жд тупику | нет | нет |
Необходимость обслуживания в соответствии с регламентами ОАО РЖД | нет | нет |
Наличие в конструкции двигателя внутреннего сгорания | нет | да |
Наличие в конструкции электропривода | нет | нет |
Стоимость обслуживания в месяц | 10 000 | 120 000 |
Стоимость обслуживания в год | 120 000 | 1 440 000 |
Наличие автосцепного устройства СА-3 | да | нет |
Передача тягового усилия через тяговый редуктор | да | нет |
Отсутствие обслуживания гидравлической трансмиссии | нет в конструкции | есть в конструкции |
Возможность быстрого демонтажа с жд пути | да | да |
Средняя стоимость | до 4 000 000 | ######## |
Срок поставки | до 120 к.д. | до 160 к.д. |
Доставка до клиента | грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) | грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) |
Для заказа позвоните или отправьте запрос по электронной почте.
Так же вы можете ознакомиться с МВМ(А), данная модель имеет двигатель.