Сравнение вагонного модуля МВМ с ТВМ (Тяговый вагонный модуль)

«ПромТехТранс» занимается поставками и производством разнообразного оборудования для перемещения вагонов и предлагает рассмотреть два варианта эффективной техники – тяговый вагонный модуль (ТМВ) и маневровый вагонный модуль (МВМ). Если первый тип уже популярен, то второй только завоевывает позиции на рынке, и здесь вы можете выбрать то, что больше подходит вашему предприятию по ряду параметров.

ТМВ или МВМ?

Для сравнительного анализа этих видов техники целесообразно рассмотреть наиболее важные критерии выбора:

  • Эффективность. Оба модуля являются отличной заменой маневровым локомотивам, свободно перемещаются по различным путям и стрелочным переходам, способны перемещать значительные по массе грузы.
  • Универсальность. Здесь ТМВ несколько уступает МВМ, поскольку второй модуль оснащен стандартизированной железнодорожный автосцепкой СА-3, а первый – нет. В остальном показатели схожи – оба модуля маневренны, удобны в эксплуатации и обслуживании, подходят для решения множества задач по перемещению различного количества вагонов в разных условиях.
  • Экономичность. По этому показателю лидирует МВМ. Во-первых, у него нет ДВС и гидравлики, что снижает затраты на его обслуживание в месяц в 12 раз по сравнению с ТМВ. Во-вторых, благодаря такой конструкции расходы на использование МВМ как с собственным, так и с арендованным локомотивом снижаются в 6–7 раза. Также стоит учесть приведенные выше характеристики, связанные с эффективностью и универсальностью, а значит с продуктивностью работы МВМ на предприятии.
  • Стоимость. При таких преимуществах маневровый вагонный модуль обладает еще и доступной ценой – до 4.000.000 руб. против 23.000.000 руб. за ТМВ.

Больше информации о характеристиках МВМ в сравнении с тяговым модулем ТМВ вы можете получить у наших специалистов.

Заказ вагонных модулей в «ПромТехТранс»

Мы предлагаем:

  • поставки во все регионы на ж/д или грузовом автотранспорте;
  • гарантийное обслуживание модулей нашего производства;
  • выгодные расценки на все модификации.
  МВМ ТВМ
Замена маневровому локомотиву да да
Снижение затрат на локомотивную тягу при аренде локомотива в месяц до 2 500 000 руб. в месяц на 700 000 руб. в месяц
Снижение затрат на локомотивную тягу при наличии собственного локомотива до 700 000 руб. в месяц до 400 000 руб. в месяц
Возможность реверсивного перемещения вагонов да да
Возможность прохождения стрелочных переводов да да
Возможность работы на различных путях да да
Необходимость электрофикации пути нет нет
Повышенное потребление дизельного топлива нет да
Необходимость для эксплуатации профессиональной бригады машинистов нет нет
Необходимость привязки работы к жд тупику нет нет
Необходимость обслуживания в соответствии с регламентами ОАО РЖД нет нет
Наличие в конструкции двигателя внутреннего сгорания нет да
Наличие в конструкции электропривода нет нет
Стоимость обслуживания в месяц 10 000 120 000
Стоимость обслуживания в год 120 000 1 440 000
Наличие автосцепного устройства СА-3 да нет
Передача тягового усилия через тяговый редуктор да нет
Отсутствие обслуживания гидравлической трансмиссии нет в конструкции есть в конструкции
Возможность быстрого демонтажа с жд пути да да
Средняя стоимость до 4 000 000 ########
Срок поставки до 120 к.д. до 160 к.д.
Доставка до клиента грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите)

Для заказа позвоните или отправьте запрос по электронной почте.

Так же вы можете ознакомиться с МВМ(А), данная модель имеет двигатель.