Сравнение вагонного модуля МВМ с ЧМЭ3
«ПромТехТранс» предлагает рассмотреть альтернативу проверенному, но уже устаревшему локомотиву ЧМЭ3 – маневровый вагонный модуль (МВМ) собственной разработки. Эта техника, созданная с учетом всех потребностей предприятий, использующих ж/д пути и составы, может заменить ЧМЭ3 и другие типы локомотивов и лебедок, а также сократить расходы и повысить эффективность работы.
Тепловоз ЧМЭ3 или МВМ?
Для сравнения рассмотрим самые важные показатели и характеристики обоих типов техники:
- Функциональность. Сравнительно легкий маневренный ЧМЭ3, приводимый в движение вилочным погрузчиком МВМ решают одни и те же задачи: перемещение вагонов и составов по различным ж/д путям не общего пользования с проходом «стрелок» и без привязки к ж/д тупику. Но МВМ можно также использовать в помещениях, что удобно для многих предприятий.
- Стоимость эксплуатации. МВМ не требует существенного повышения расходов на дизтопливо, его не нужно обслуживать по регламентам РЖД. Отсутствие гидравлической трансмиссии также упрощает эксплуатацию. В результате расходы на МВМ в среднем составляют 10.000 руб./мес., а на поезд ЧМЭ3 – 350.000 руб./мес.
- Ремонтопригодность. Производство ЧМЭ3 прекращено, что усложняет поиск запчастей даже при такой распространенности этой модели по всему СНГ. МВМ производится на нашем предприятии из стандартных деталей, и в случае поломки или износа заменить любой элемент конструкции и системы управления не составит труда.
МВМ, как видно, способен заменить устаревшие и дорогие в обслуживании локомотивы на небольших маневровых работах на путях необщего пользования. И если вы заинтересованы в снижении расходов и упрощении работы с вагонами, обращайтесь в «ПромТехТранс». Мы снабдим ваше предприятие нашими МВМ:
- по выгодной цене (до 4,5 млн руб. в зависимости от комплектации);
- в сжатые сроки (около 120 к. д. с доставкой грузовым транспортом без участия РЖД);
- с послепродажным обслуживанием.
Заказ МВМ в «ПромТехТранс»
Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы узнать подробности и выбрать МВМ как достойную альтернативу ЧМЭ3.
МВМ | ЧМЭЗ | |
---|---|---|
Замена маневровому локомотиву | да | да |
Снижение затрат на локомотивную тягу при аренде локомотива в месяц | до 2 500 000 руб. в месяц | нет |
Снижение затрат на локомотивную тягу при наличии собственного локомотива | до 700 000 руб. в месяц | нет |
Возможность реверсивного перемещения вагонов | да | да |
Возможность прохождения стрелочных переводов | да | да |
Возможность работы на различных путях | да | да |
Необходимость электрофикации пути | нет | нет |
Повышенное потребление дизельного топлива | нет | да |
Необходимость для эксплуатации профессиональной бригады машинистов | нет | да |
Необходимость привязки работы к жд тупику | нет | нет |
Необходимость обслуживания в соответствии с регламентами ОАО РЖД | нет | да |
Наличие в конструкции двигателя внутреннего сгорания | нет | да |
Наличие в конструкции электропривода | нет | нет |
Стоимость обслуживания в месяц | 10 000 | 350 000 |
Стоимость обслуживания в год | 120 000 | 4 200 000 |
Наличие автосцепного устройства СА-3 | да | да |
Передача тягового усилия через тяговый редуктор | да | да |
Отсутствие обслуживания гидравлической трансмиссии | нет в конструкции | есть в конструкции |
Возможность быстрого демонтажа с жд пути | да | нет |
Средняя стоимость | до 4 000 000 | до 50 000 000 |
Срок поставки | до 120 к.д. | до 700 к.д. |
Доставка до клиента | грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) | по путям ОАО "РЖД" |