Сравнение вагонного модуля МВМ с ЧМЭ3

«ПромТехТранс» предлагает рассмотреть альтернативу проверенному, но уже устаревшему локомотиву ЧМЭ3 – маневровый вагонный модуль (МВМ) собственной разработки. Эта техника, созданная с учетом всех потребностей предприятий, использующих ж/д пути и составы, может заменить ЧМЭ3 и другие типы локомотивов и лебедок, а также сократить расходы и повысить эффективность работы.

Тепловоз ЧМЭ3 или МВМ?

Для сравнения рассмотрим самые важные показатели и характеристики обоих типов техники:

  • Функциональность. Сравнительно легкий маневренный ЧМЭ3, приводимый в движение вилочным погрузчиком МВМ решают одни и те же задачи: перемещение вагонов и составов по различным ж/д путям не общего пользования с проходом «стрелок» и без привязки к ж/д тупику. Но МВМ можно также использовать в помещениях, что удобно для многих предприятий.
  • Стоимость эксплуатации. МВМ не требует существенного повышения расходов на дизтопливо, его не нужно обслуживать по регламентам РЖД. Отсутствие гидравлической трансмиссии также упрощает эксплуатацию. В результате расходы на МВМ в среднем составляют 10.000 руб./мес., а на поезд ЧМЭ3 – 350.000 руб./мес.
  • Ремонтопригодность. Производство ЧМЭ3 прекращено, что усложняет поиск запчастей даже при такой распространенности этой модели по всему СНГ. МВМ производится на нашем предприятии из стандартных деталей, и в случае поломки или износа заменить любой элемент конструкции и системы управления не составит труда.

МВМ, как видно, способен заменить устаревшие и дорогие в обслуживании локомотивы на небольших маневровых работах на путях необщего пользования. И если вы заинтересованы в снижении расходов и упрощении работы с вагонами, обращайтесь в «ПромТехТранс». Мы снабдим ваше предприятие нашими МВМ:

  • по выгодной цене (до 4,5 млн руб. в зависимости от комплектации);
  • в сжатые сроки (около 120 к. д. с доставкой грузовым транспортом без участия РЖД);
  • с послепродажным обслуживанием.

Заказ МВМ в «ПромТехТранс»

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы узнать подробности и выбрать МВМ как достойную альтернативу ЧМЭ3.

  МВМ ЧМЭЗ
Замена маневровому локомотиву да да
Снижение затрат на локомотивную тягу при аренде локомотива в месяц до 2 500 000 руб. в месяц нет
Снижение затрат на локомотивную тягу при наличии собственного локомотива до 700 000 руб. в месяц нет
Возможность реверсивного перемещения вагонов да да
Возможность прохождения стрелочных переводов да да
Возможность работы на различных путях да да
Необходимость электрофикации пути нет нет
Повышенное потребление дизельного топлива нет да
Необходимость для эксплуатации профессиональной бригады машинистов нет да
Необходимость привязки работы к жд тупику нет нет
Необходимость обслуживания в соответствии с регламентами ОАО РЖД нет да
Наличие в конструкции двигателя внутреннего сгорания нет да
Наличие в конструкции электропривода нет нет
Стоимость обслуживания в месяц 10 000 350 000
Стоимость обслуживания в год 120 000 4 200 000
Наличие автосцепного устройства СА-3 да да
Передача тягового усилия через тяговый редуктор да да
Отсутствие обслуживания гидравлической трансмиссии нет в конструкции есть в конструкции
Возможность быстрого демонтажа с жд пути да нет
Средняя стоимость до 4 000 000 до 50 000 000
Срок поставки до 120 к.д. до 700 к.д.
Доставка до клиента грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) по путям ОАО "РЖД"