Сравнение вагонного модуля МВМ с маневровым тепловозом (тягач)

«ПромТехТранс» предлагает предприятиям, использующим или подбирающим маневровые тепловозы ТГМ, ТЭМ или других моделей, рассмотреть альтернативный вариант – маневровый вагонный модуль (МВМ). Сопоставимый по спектру решаемых задач с тягачами, МВМ может стать более выгодным и удобным в эксплуатации приобретением.

Сравнение стоимости использования МВМ и маневрового тепловоза

Стоит начать с того, что сам вагонный модуль в несколько раз дешевле тягача. В качестве привода для него используется вилочный погрузчик. Поэтому МВМ, в отличии от тепловоза:

  • не требует существенного повышения расходов на топливо;
  • не имеет гидравлической трансмиссии;
  • не нуждается в специальном обслуживании по регламенту РЖД;
  • управляется без привлечения бригады машинистов.

Таким образом стоимость эксплуатации МВМ в месяц составляет всего 10.000 рублей, в то время как расходы на обслуживание маневрового тепловоза ТЭМ или ТГМ могут достигать 350.000 рублей.

При этом вагонные модули предпочтительны и по таким причинам:

  • Универсальность. МВМ заменяет маневровый локомотив, его можно использовать на путях на территории предприятия и в помещениях, он проходит стрелочные переходы и легко убирается с пути.
  • Скорость доставки при покупке. Когда этот критерий важен, нужно обратить внимание на МВМ от «ПромТехТранс». Наши модули вы можете получить через 120 дней после покупки с доставкой на любом подходящем грузовом транспорте, в то время как маневровый тягач будет ехать по железной дороге и общий срок поставки займет около 700 дней.

Итак, если требуется экономичная, маневренная, простая в обслуживании техника для перемещения вагонов и грузов, вагонные модули нашего производства действительно могут стать удачным выбором.

Заказ МВМ в «ПромТехТранс»

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы узнать все характеристики маневровых вагонных модулей и выбрать то, что выгоднее для вашего предприятия.

  МВМ Маневровый тепловоз
Замена маневровому локомотиву да да
Снижение затрат на локомотивную тягу при аренде локомотива в месяц до 2 500 000 руб. в месяц нет
Снижение затрат на локомотивную тягу при наличии собственного локомотива до 700 000 руб. в месяц нет
Возможность реверсивного перемещения вагонов да да
Возможность прохождения стрелочных переводов да да
Возможность работы на различных путях да да
Необходимость электрофикации пути нет нет
Повышенное потребление дизельного топлива нет да
Необходимость для эксплуатации профессиональной бригады машинистов нет да
Необходимость привязки работы к жд тупику нет нет
Необходимость обслуживания в соответствии с регламентами ОАО РЖД нет да
Наличие в конструкции двигателя внутреннего сгорания нет да
Наличие в конструкции электропривода нет нет
Стоимость обслуживания в месяц 10 000 350 000
Стоимость обслуживания в год 120 000 4 200 000
Наличие автосцепного устройства СА-3 да да
Передача тягового усилия через тяговый редуктор да да
Отсутствие обслуживания гидравлической трансмиссии нет в конструкции есть в конструкции
Возможность быстрого демонтажа с жд пути да нет
Средняя стоимость до 4 000 000 до 50 000 000
Срок поставки до 120 к.д. до 700 к.д.
Доставка до клиента грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) по путям ОАО "РЖД"