Сравнение вагонного модуля МВМ с маневровым тепловозом (тягач)
«ПромТехТранс» предлагает предприятиям, использующим или подбирающим маневровые тепловозы ТГМ, ТЭМ или других моделей, рассмотреть альтернативный вариант – маневровый вагонный модуль (МВМ). Сопоставимый по спектру решаемых задач с тягачами, МВМ может стать более выгодным и удобным в эксплуатации приобретением.
Сравнение стоимости использования МВМ и маневрового тепловоза
Стоит начать с того, что сам вагонный модуль в несколько раз дешевле тягача. В качестве привода для него используется вилочный погрузчик. Поэтому МВМ, в отличии от тепловоза:
- не требует существенного повышения расходов на топливо;
- не имеет гидравлической трансмиссии;
- не нуждается в специальном обслуживании по регламенту РЖД;
- управляется без привлечения бригады машинистов.
Таким образом стоимость эксплуатации МВМ в месяц составляет всего 10.000 рублей, в то время как расходы на обслуживание маневрового тепловоза ТЭМ или ТГМ могут достигать 350.000 рублей.
При этом вагонные модули предпочтительны и по таким причинам:
- Универсальность. МВМ заменяет маневровый локомотив, его можно использовать на путях на территории предприятия и в помещениях, он проходит стрелочные переходы и легко убирается с пути.
- Скорость доставки при покупке. Когда этот критерий важен, нужно обратить внимание на МВМ от «ПромТехТранс». Наши модули вы можете получить через 120 дней после покупки с доставкой на любом подходящем грузовом транспорте, в то время как маневровый тягач будет ехать по железной дороге и общий срок поставки займет около 700 дней.
Итак, если требуется экономичная, маневренная, простая в обслуживании техника для перемещения вагонов и грузов, вагонные модули нашего производства действительно могут стать удачным выбором.
Заказ МВМ в «ПромТехТранс»
Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы узнать все характеристики маневровых вагонных модулей и выбрать то, что выгоднее для вашего предприятия.
МВМ | Маневровый тепловоз | |
---|---|---|
Замена маневровому локомотиву | да | да |
Снижение затрат на локомотивную тягу при аренде локомотива в месяц | до 2 500 000 руб. в месяц | нет |
Снижение затрат на локомотивную тягу при наличии собственного локомотива | до 700 000 руб. в месяц | нет |
Возможность реверсивного перемещения вагонов | да | да |
Возможность прохождения стрелочных переводов | да | да |
Возможность работы на различных путях | да | да |
Необходимость электрофикации пути | нет | нет |
Повышенное потребление дизельного топлива | нет | да |
Необходимость для эксплуатации профессиональной бригады машинистов | нет | да |
Необходимость привязки работы к жд тупику | нет | нет |
Необходимость обслуживания в соответствии с регламентами ОАО РЖД | нет | да |
Наличие в конструкции двигателя внутреннего сгорания | нет | да |
Наличие в конструкции электропривода | нет | нет |
Стоимость обслуживания в месяц | 10 000 | 350 000 |
Стоимость обслуживания в год | 120 000 | 4 200 000 |
Наличие автосцепного устройства СА-3 | да | да |
Передача тягового усилия через тяговый редуктор | да | да |
Отсутствие обслуживания гидравлической трансмиссии | нет в конструкции | есть в конструкции |
Возможность быстрого демонтажа с жд пути | да | нет |
Средняя стоимость | до 4 000 000 | до 50 000 000 |
Срок поставки | до 120 к.д. | до 700 к.д. |
Доставка до клиента | грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) | по путям ОАО "РЖД" |