Сравнение вагонного модуля МВМ с маневровым мотовозом (на базе трактора)

«ПромТехТранс» производит технику, способную удачно заменить маневровые мотовозы, и предлагает рассмотреть ее как вариант приобретения надежного и производительного оборудования для перемещения вагонов по любым ж/д путям необщего пользования. Сравним основные показатели и особенности конструкции наших маневровых вагонных модулей и локомобилей, чтобы выбрать оптимальное оснащение для вашего предприятия.

Почему выбирают локомобили?

Купить такую машину вместо тепловоза стоит потому, что она проще в обслуживании и может самостоятельно перемещаться вне ж/д путей. Это удобно, если часто требуется подъезжать к вагонам, устраняя аварийные ситуации или решая сложные логистические задачи.

Однако стоит учесть важные нюансы, влияющие на выбор техники, когда названные выше работы выполнять не требуется:

  • стоимость обслуживания колесно-рельсовых тягачей довольно высока;
  • расходы на дизельное топливо заметно возрастают;
  • повышенный износ дорогостоящих покрышек;
  • повышенный износ трансмиссии, не предназначенной для данных нагрузок.

Поэтому для эффективного решения множества повседневных задач такая техника может оказаться слишком дорогой. В этом случае мы и предлагаем обратить внимание на маневровые вагонные модули нашего производства.

В чем отличие маневрового мотовоза на базе трактора МВМ?

Дизельные железнодорожные тягачи стоят значительно дороже, и все их преимущества нужны не всем и не всегда. Маневровые вагонные модули, напротив, могут демонстрировать свои достоинства в сравнении с локомобилями и тепловозами практически каждый день. Среди ключевых особенностей выделим:

  • Простое введение в эксплуатацию. Модули изготовлены из типовых деталей, поэтому подходят для любых путей. В качестве привода используются вилочные погрузчики, которые зачастую уже есть на предприятиях. Отдельная сеть электропитания и привязка к тупику не требуются.
  • Маневренность. По этому показателю МВМ не уступают железнодорожным тягачам всех видов. Более того, в отличие от другой техники, модули можно использовать на путях, размещенных в помещениях. Также их легко убрать с путей по завершении работы.
  • Стоимость эксплуатации. Как уже упоминалось, локомобили требуют серьезных расходов: на топливо, обслуживание и ремонт гидравлической трансмиссии и других узлов уходит до 120 тыс. руб. в месяц. На МВМ в среднем тратится около 10 тыс. руб.

И если специфических задач, для которых разработаны локомобили, на предприятии нет, МВМ становится весьма выгодным и удачным приобретением.

Как заказать МВМ?

Свяжитесь с нами для получения подробной информации и консультации по выбору МВМ в подходящем исполнении – базовом или автономном. Доставка осуществляется по всей РФ на любом доступном грузовом автотранспорте.

Также мы обеспечиваем полноценное послепродажное обслуживание, и у вас не возникнет никаких проблем с внедрением и эксплуатации нашей новинки на вашем предприятии.

 

  МВМ Мотовоз маневровый (на базе трактора)
Замена маневровому локомотиву да да
Снижение затрат на локомотивную тягу при аренде локомотива в месяц до 2 500 000 руб. в месяц на 700 000 руб. в месяц
Снижение затрат на локомотивную тягу при наличии собственного локомотива до 700 000 руб. в месяц до 400 000 руб. в месяц
Возможность реверсивного перемещения вагонов да да
Возможность прохождения стрелочных переводов да да
Возможность работы на различных путях да да
Необходимость электрофикации пути нет нет
Повышенное потребление дизельного топлива нет да
Необходимость для эксплуатации профессиональной бригады машинистов нет нет
Необходимость привязки работы к жд тупику нет нет
Необходимость обслуживания в соответствии с регламентами ОАО РЖД нет нет
Наличие в конструкции двигателя внутреннего сгорания нет да
Наличие в конструкции электропривода нет нет
Стоимость обслуживания в месяц 10 000 120 000
Стоимость обслуживания в год 120 000 1 440 000
Наличие автосцепного устройства СА-3 да нет
Передача тягового усилия через тяговый редуктор да нет
Отсутствие обслуживания гидравлической трансмиссии нет в конструкции есть в конструкции
Возможность быстрого демонтажа с жд пути да да
Средняя стоимость до 4 000 000 до 15 000 000
Срок поставки до 120 к.д. до 200 к.д.
Доставка до клиента грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) трал