Сравнение вагонного модуля МВМ с маневровым мотовозом (на базе трактора)
«ПромТехТранс» производит технику, способную удачно заменить маневровые мотовозы, и предлагает рассмотреть ее как вариант приобретения надежного и производительного оборудования для перемещения вагонов по любым ж/д путям необщего пользования. Сравним основные показатели и особенности конструкции наших маневровых вагонных модулей и локомобилей, чтобы выбрать оптимальное оснащение для вашего предприятия.
Почему выбирают локомобили?
Купить такую машину вместо тепловоза стоит потому, что она проще в обслуживании и может самостоятельно перемещаться вне ж/д путей. Это удобно, если часто требуется подъезжать к вагонам, устраняя аварийные ситуации или решая сложные логистические задачи.
Однако стоит учесть важные нюансы, влияющие на выбор техники, когда названные выше работы выполнять не требуется:
- стоимость обслуживания колесно-рельсовых тягачей довольно высока;
- расходы на дизельное топливо заметно возрастают;
- повышенный износ дорогостоящих покрышек;
- повышенный износ трансмиссии, не предназначенной для данных нагрузок.
Поэтому для эффективного решения множества повседневных задач такая техника может оказаться слишком дорогой. В этом случае мы и предлагаем обратить внимание на маневровые вагонные модули нашего производства.
В чем отличие маневрового мотовоза на базе трактора МВМ?
Дизельные железнодорожные тягачи стоят значительно дороже, и все их преимущества нужны не всем и не всегда. Маневровые вагонные модули, напротив, могут демонстрировать свои достоинства в сравнении с локомобилями и тепловозами практически каждый день. Среди ключевых особенностей выделим:
- Простое введение в эксплуатацию. Модули изготовлены из типовых деталей, поэтому подходят для любых путей. В качестве привода используются вилочные погрузчики, которые зачастую уже есть на предприятиях. Отдельная сеть электропитания и привязка к тупику не требуются.
- Маневренность. По этому показателю МВМ не уступают железнодорожным тягачам всех видов. Более того, в отличие от другой техники, модули можно использовать на путях, размещенных в помещениях. Также их легко убрать с путей по завершении работы.
- Стоимость эксплуатации. Как уже упоминалось, локомобили требуют серьезных расходов: на топливо, обслуживание и ремонт гидравлической трансмиссии и других узлов уходит до 120 тыс. руб. в месяц. На МВМ в среднем тратится около 10 тыс. руб.
И если специфических задач, для которых разработаны локомобили, на предприятии нет, МВМ становится весьма выгодным и удачным приобретением.
Как заказать МВМ?
Свяжитесь с нами для получения подробной информации и консультации по выбору МВМ в подходящем исполнении – базовом или автономном. Доставка осуществляется по всей РФ на любом доступном грузовом автотранспорте.
Также мы обеспечиваем полноценное послепродажное обслуживание, и у вас не возникнет никаких проблем с внедрением и эксплуатации нашей новинки на вашем предприятии.
МВМ | Мотовоз маневровый (на базе трактора) | |
---|---|---|
Замена маневровому локомотиву | да | да |
Снижение затрат на локомотивную тягу при аренде локомотива в месяц | до 2 500 000 руб. в месяц | на 700 000 руб. в месяц |
Снижение затрат на локомотивную тягу при наличии собственного локомотива | до 700 000 руб. в месяц | до 400 000 руб. в месяц |
Возможность реверсивного перемещения вагонов | да | да |
Возможность прохождения стрелочных переводов | да | да |
Возможность работы на различных путях | да | да |
Необходимость электрофикации пути | нет | нет |
Повышенное потребление дизельного топлива | нет | да |
Необходимость для эксплуатации профессиональной бригады машинистов | нет | нет |
Необходимость привязки работы к жд тупику | нет | нет |
Необходимость обслуживания в соответствии с регламентами ОАО РЖД | нет | нет |
Наличие в конструкции двигателя внутреннего сгорания | нет | да |
Наличие в конструкции электропривода | нет | нет |
Стоимость обслуживания в месяц | 10 000 | 120 000 |
Стоимость обслуживания в год | 120 000 | 1 440 000 |
Наличие автосцепного устройства СА-3 | да | нет |
Передача тягового усилия через тяговый редуктор | да | нет |
Отсутствие обслуживания гидравлической трансмиссии | нет в конструкции | есть в конструкции |
Возможность быстрого демонтажа с жд пути | да | да |
Средняя стоимость | до 4 000 000 | до 15 000 000 |
Срок поставки | до 120 к.д. | до 200 к.д. |
Доставка до клиента | грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) | трал |