Сравнение вагонного модуля МВМ с тяговой лебедкой (ЖД лебедкой)

«ПромТехТранс» предлагает желающим купить тяговую лебедку рассмотреть другой вариант техники по сопоставимой цене, но с большими возможностями. Это маневровый вагонный модуль на основе вилочного погрузчика – разработка нашей компании, способная заменить не только лебедки, но и более дорогую и мощную технику для перемещения вагонов.

Ключевые преимущества МВМ по сравнению с ж/д лебедками

Маневровый модуль может решать множество задач, которые могут возникнуть на предприятиях, использующих вагоны и ж/д пути:

  • маневрирование по различным путям, в том числе реверсивное;
  • перемещение вагонов по путям со стрелочными переходами;
  • перемещение вагонов по путям, проложенным в помещениях.

Тяговые лебедки можно использовать только с привязкой к ж/д тупику, без возможности реверсивного движения, на ограниченном расстоянии от места установки.

При этом МВМ весьма удобны и выгодны в эксплуатации:

  • Стоимость. На сегодняшний день цены на лебедки для перемещения по ж/д и на наши маневровые модули почти одинаковы – до 4,5 млн руб. в зависимости от комплектации. Расходы на обслуживание тоже сопоставимы: в среднем около 10 тыс. руб./мес. Однако возможности МВМ позволяют использовать только модуль, тогда как с помощью лебедки все возможные работы с вагонами не выполнить.
  • Простота обслуживания. Если на предприятии уже есть вилочные погрузчики, ввести в эксплуатацию МВМ не составит труда. Сами модули полностью ремонтопригодны, не нуждаются в сложном обслуживании, надежны и долговечны.

Заказ МВМ в «ПромТехТранс»

Таким образом, потратив ту же сумму, что и на приобретение электрической тяговой лебедки, можно получить технику, которая закроет все текущие потребности и позволит расширить возможности предприятия в будущем.

Свяжитесь с нами, чтобы получить подробную консультацию и выгодно приобрести МВМ с доставкой в любой регион.

 

  МВМ Тяговая лебедка
Замена маневровому локомотиву да да
Снижение затрат на локомотивную тягу при аренде локомотива в месяц до 2 500 000 руб. в месяц да
Снижение затрат на локомотивную тягу при наличии собственного локомотива до 700 000 руб. в месяц до 700 000 руб. в месяц
Возможность реверсивного перемещения вагонов да нет
Возможность прохождения стрелочных переводов да нет
Возможность работы на различных путях да нет
Необходимость электрофикации пути нет да
Повышенное потребление дизельного топлива нет нет
Необходимость для эксплуатации профессиональной бригады машинистов нет нет
Необходимость привязки работы к жд тупику нет да
Необходимость обслуживания в соответствии с регламентами ОАО РЖД нет нет
Наличие в конструкции двигателя внутреннего сгорания нет нет
Наличие в конструкции электропривода нет да
Стоимость обслуживания в месяц 10 000 10 000
Стоимость обслуживания в год 120 000 120 000
Наличие автосцепного устройства СА-3 да нет
Передача тягового усилия через тяговый редуктор да да
Отсутствие обслуживания гидравлической трансмиссии нет в конструкции нет в конструкции
Возможность быстрого демонтажа с жд пути да нет
Средняя стоимость до 4 000 000 до 4 000 000
Срок поставки до 120 к.д. до 150 к.д.
Доставка до клиента грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите)