Сравнение вагонного модуля МВМ с тяговой лебедкой (ЖД лебедкой)
«ПромТехТранс» предлагает желающим купить тяговую лебедку рассмотреть другой вариант техники по сопоставимой цене, но с большими возможностями. Это маневровый вагонный модуль на основе вилочного погрузчика – разработка нашей компании, способная заменить не только лебедки, но и более дорогую и мощную технику для перемещения вагонов.
Ключевые преимущества МВМ по сравнению с ж/д лебедками
Маневровый модуль может решать множество задач, которые могут возникнуть на предприятиях, использующих вагоны и ж/д пути:
- маневрирование по различным путям, в том числе реверсивное;
- перемещение вагонов по путям со стрелочными переходами;
- перемещение вагонов по путям, проложенным в помещениях.
Тяговые лебедки можно использовать только с привязкой к ж/д тупику, без возможности реверсивного движения, на ограниченном расстоянии от места установки.
При этом МВМ весьма удобны и выгодны в эксплуатации:
- Стоимость. На сегодняшний день цены на лебедки для перемещения по ж/д и на наши маневровые модули почти одинаковы – до 4,5 млн руб. в зависимости от комплектации. Расходы на обслуживание тоже сопоставимы: в среднем около 10 тыс. руб./мес. Однако возможности МВМ позволяют использовать только модуль, тогда как с помощью лебедки все возможные работы с вагонами не выполнить.
- Простота обслуживания. Если на предприятии уже есть вилочные погрузчики, ввести в эксплуатацию МВМ не составит труда. Сами модули полностью ремонтопригодны, не нуждаются в сложном обслуживании, надежны и долговечны.
Заказ МВМ в «ПромТехТранс»
Таким образом, потратив ту же сумму, что и на приобретение электрической тяговой лебедки, можно получить технику, которая закроет все текущие потребности и позволит расширить возможности предприятия в будущем.
Свяжитесь с нами, чтобы получить подробную консультацию и выгодно приобрести МВМ с доставкой в любой регион.
МВМ | Тяговая лебедка | |
---|---|---|
Замена маневровому локомотиву | да | да |
Снижение затрат на локомотивную тягу при аренде локомотива в месяц | до 2 500 000 руб. в месяц | да |
Снижение затрат на локомотивную тягу при наличии собственного локомотива | до 700 000 руб. в месяц | до 700 000 руб. в месяц |
Возможность реверсивного перемещения вагонов | да | нет |
Возможность прохождения стрелочных переводов | да | нет |
Возможность работы на различных путях | да | нет |
Необходимость электрофикации пути | нет | да |
Повышенное потребление дизельного топлива | нет | нет |
Необходимость для эксплуатации профессиональной бригады машинистов | нет | нет |
Необходимость привязки работы к жд тупику | нет | да |
Необходимость обслуживания в соответствии с регламентами ОАО РЖД | нет | нет |
Наличие в конструкции двигателя внутреннего сгорания | нет | нет |
Наличие в конструкции электропривода | нет | да |
Стоимость обслуживания в месяц | 10 000 | 10 000 |
Стоимость обслуживания в год | 120 000 | 120 000 |
Наличие автосцепного устройства СА-3 | да | нет |
Передача тягового усилия через тяговый редуктор | да | да |
Отсутствие обслуживания гидравлической трансмиссии | нет в конструкции | нет в конструкции |
Возможность быстрого демонтажа с жд пути | да | нет |
Средняя стоимость | до 4 000 000 | до 4 000 000 |
Срок поставки | до 120 к.д. | до 150 к.д. |
Доставка до клиента | грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) | грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) |