Сравнение вагонного модуля МВМ с вагонной лебедкой

«ПромТехТранс» предлагает рассмотреть альтернативу электрическим маневровым лебедкам для перемещения вагонов – маневровый вагонный модуль (МВМ). Если функциональности лебедок недостаточно или сложно организовать место для их установки и подключения, МВМ может стать удачным выбором и даже незаменимым оборудованием на ж/д путях предприятия.

Ограничения маневровых лебедок для вагонов

Пожалуй, главный недостаток такого оборудования – стационарность, невозможность реверсивного перемещения состава. Лебедки устанавливают в ж/д тупике или на другом участке, и все возможные перемещения грузов и вагонов привязываются к этой точке. Как следствие:

  • нет возможности организовать логистику удобно и максимально эффективно;
  • необходимо контролировать работу электроприводов, своевременно обслуживать и ремонтировать их;
  • сложно или невозможно перенести лебедку в другое место;
  • отсутствие возможности реверсивного перемещения состава;

И если для перемещения грузов из одной точки в другую возможностей маневровой лебедки может хватить, то для продуктивной работы с вагонами их явно недостаточно. Поэтому предприятиям, желающим передвигать вагоны по своей территории так, как нужно, а не как получается, мы можем предложить достойную альтернативу не только лебедкам, но и другой ж/д технике.

Маневровый вагонный модуль вместо вагонной лебедки

Разработка «ПромТехТранс» — платформа на базе стандартизованных узлов, приводящаяся в движение с помощью вилочного погрузчика. Такое техническое решение дает МВМ целый ряд преимуществ в сравнении и с лебедкой, и с прочим оборудованием аналогичного назначения:

  • Маневренность. Благодаря конструкции без ДВС, наличию автосцепного устройства, отсутствию привязки к ж/д тупику и достаточно высокой автономности МВМ может перемещаться по любым путям практически как угодно: на открытой территории, по цехам и складам, в прямом и реверсивном направлении.
  • Экономичность. Если сравнивать МВМ с лебедкой, расходы на обслуживание за месяц сопоставимы: 10.000 и 15.000 рублей соответственно. Однако за год разница уже более существенна. А при сравнении МВМ с другой техникой, первый однозначно выигрывает: нет расходов на топливо, обслуживание электропривода и гидравлики.
  • Простота внедрения и эксплуатации. База стандартная и не требует специального обслуживания. Привлекать машинистов для управления МВМ не нужно. А вилочные погрузчики могут быть любой марки.

Итак, если вам требуется оборудование по стоимости лебедки, но гораздо более производительное и удобное, обратите внимание на маневровые вагонные модули от «ПромТехТранс». По всем вопросам о характеристиках и условиях получения МВМ обращайтесь к нашим специалистам.

  МВМ Вагонная лебедка
Замена маневровому локомотиву да да
Снижение затрат на локомотивную тягу при аренде локомотива в месяц до 2 500 000 руб. в месяц да
Снижение затрат на локомотивную тягу при наличии собственного локомотива до 700 000 руб. в месяц до 700 000 руб. в месяц
Возможность реверсивного перемещения вагонов да нет
Возможность прохождения стрелочных переводов да нет
Возможность работы на различных путях да нет
Необходимость электрофикации пути нет да
Повышенное потребление дизельного топлива нет нет
Необходимость для эксплуатации профессиональной бригады машинистов нет нет
Необходимость привязки работы к жд тупику нет да
Необходимость обслуживания в соответствии с регламентами ОАО РЖД нет нет
Наличие в конструкции двигателя внутреннего сгорания нет нет
Наличие в конструкции электропривода нет да
Стоимость обслуживания в месяц 10 000 15 000
Стоимость обслуживания в год 120 000 180 000
Наличие автосцепного устройства СА-3 да нет
Передача тягового усилия через тяговый редуктор да да
Отсутствие обслуживания гидравлической трансмиссии нет в конструкции нет в конструкции
Возможность быстрого демонтажа с жд пути да нет
Средняя стоимость до 4 000 000 до 4 000 000
Срок поставки до 120 к.д. до 150 к.д.
Доставка до клиента грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите) грузовым автотранспортом (в разрешенном габарите)